Черновик

Здесь буду выкладывать, то, что думаю добавить в основные разделы и просто свои предположения-мысли и т.д. касательно игры.

Надо сделать на сайте раздел по профессиям (Warlord и т.д.)
Надо поменять дизайн и меню у сайта, сверстать под все браузеры

Что хочу:
1) Не хочу искать, в каком городе появилась новая башня волшебника, если я и так знаю где его города. То есть не хочу после того, как волшебник возродился такать на 30 городов в поисках его башни. Надо сделать, что бы на городе с башней была метка
2) В игре нет не одного стреляющего камнями и кушающего хлеб героя
3) Неплохо бы добавить двухголового героя =)
4) Управляемый Grand Vizier в каждом городе, с готовыми шаблонами, снимет очень много головной боли

Максимализм

И так, быстрый старт на магии волшебства:
11 книг - 40% с стоимости любых заклинаний и 22 кастинг скилла (CS). Стоимость вызова Phantom Beast (PB) = 21 маны, Phantom Warriors (PW) = 6 маны;
10 книг + Sorcery Mastery - 30% + 15% = 45% и 20 CS - PB = 20; PW = 6;
9 книг + Sorcery Mastery + Conjurer - 20% + 15% + 25% = 60% (35%) и 18 CS, вызов PB = 14; PW = 4
Во время игры:
11 книг + Sorcery Mastery - 40% + 15% = 55%. Вызов PB = 16; PW = 5
12 книг + Sorcery Mastery - 50% + 15% = 65%. Вызов PB = 13; PW = 4
13 книг + Sorcery Mastery - 60% + 15% = 75%. Вызов PB = 9; PW = 3
13 книг + Sorcery Mastery + Conjurer - 60% + 15% + 25% = 100%. Вызов PB = 0; PW = 0

 

Круто? Конечно. Только когда все это есть, это уже не надо

Много топоров и огня...

Shalla The Amazon Warrior - 4 топора в начале, за каждый уровень по топорику 4+8=12, +4 в амулете, +6 секира=22 топора.
Заклинания: +3 Lionheart (Life - 6 книг для амулета), + 3 Flame в секире (Chaos - 2 книги) = 6. Giant Strenght +1, Flame Blade + 2
Итого: 31 топорик.

Убийца драконов...

Кто из рукопашных героев убъет 1 Great Drake без артефактов и заклинаний?
Уровень Demi-God
Paladin и Black Knight - при условии, что выпадет Lucky


Disintegrate

У магического героя может быть 1 жезл и 2 амулета и соответственно модификатор сопротивления - жезл -4, амулет -4, амулет -4 итого -12 Spell Save. Что бы уничтожить подразделение заклинанием нужно, что бы сопротивление было меньше или равно 9. 9+12=21. Получаем, что заклинанием можно уничтожить все нормальные подразделения кроме: Paladins и все магические подразделения кроме Sky Drake. У героев Paladin и Black Knight, Torin - 100%, у остальных в зависимости от артефактов, спец.способностей и уровня. Для уничтожения стека из 9 подразделений потребуется 540 маны, или три заряженных жезла (4х3=12), 9(подразделений)/3(героя) = 3 хода для полного уничтожения всех вражеский подразделений.



Эту таблицу добавлю к героям, но не знаю, как 1)сделать её по красивее; 2)на странице героев и так большое нагромождение таблиц.

Специальные способности героев
Способность Тип способности
Увеличивает защиту героя (щиты) на единицу, за каждый уровень героя. Случайная боевая способность
Увеличивает дистанционную магическую атаку героя на единицу, за каждый уровень героя. Случайные магические способности
Увеличивает опыт всех стандартных войск в группе с героем (+2 очка опыта за каждый уровень героя). Случайная боевая способность
Дает +1 to Hit за каждые 2 уровня героя. Случайная боевая способность
Все проверки сопротивления (крестов) ниже 10 автоматически успешны. Случайная боевая или магическая способность
Увеличивает количество жизней (сердечек) на еденицу за уровень героя. Случайная боевая способность
Случайная боевая способность
Случайная боевая способность
Прибавляет +1 to Hit, +10% к шансу защиты, +10% к сопротивлению. Случайная боевая или магическая способность
Увеличивает атаку героя (мечи) на единицу, за каждый уровень героя. Случайная боевая способность
Каждый ход герой добавляет в казну 10 монет. Случайная боевая или магическая способность
Случайные магические способности
Увеличивает очки изучения волшебника на 3 за каждый уровень героя. Случайные магические способности
Юнит может колдовать в бою без использования маны волшебника. Если герой стоит в городе с башней, его casting skill прибавляется к casting skill волшебника деленное на 2. При повышении уровня герою прибавляется то количество casting skill, которое у него было на уровне Hero. Случайные магические способности